1 ноября 2018 в 08:26 Бизнес

Безобразище!

Видит Бог, я три месяца давал им шанс не портить свою репутацию. Хотя бы в моих глазах. Но они сделали все, чтобы я больше не верил ни им, ни их рекламе с Нагиевым, в которую они, должно быть, вложили миллионы. Компания стала для меня бранным словом из трех букв. И это не те три буквы, значащиеся в ее логотипе.

Речь идет об одной из компаний «большой тройки» лидеров мобильной связи в России. Кроме нее МТС занимается и спутниковым телевидением. И тут я их клиент. Летом я внес им очередную абонентскую плату за год - более 1500 рублей. Но через несколько дней мой старый ресивер сломался. Мастер поставил мне новое оборудование. Соответственно поменялся и лицевой счет.

Казалось бы, чего проще: перекинуть уже заплаченные мною деньги со старого счета на новый. Или вернуть мне деньги со старого счета, и я сам заплатил бы абонплату по-новой. Дело двух минут. При желании.

Но вот желания, кажется, и нет. Элементарная операция оказалась непосильной для одного из национальных лидеров IT-отрасли. Я обращался в салон МТС на Кирова не менее пяти раз. Я написал не менее трех заявлений на перевод моих денег с одного счета на другой. Спустя месяцы я еле выбил от них ответ-отказ в этой сложнейшей транзакции (правда, без объяснения причин). Потом я написал еще одно заявление - на возврат денег со старого счета на мою карту. Мне сказали: деньги вернут, максимум через две недели, может, даже раньше. Прошел месяц - денег мне так и не вернули.

При этом офис МТС во Владимире - как бы и не совсем офис МТС. Это франшиза, где под лого МТС торгуют ее товарами и услугами. Но никакой ответственности за мои финансовые взаимоотношения с материнской фирмой не несут. Контакт с самой МТС возможен только через «железного человека» по бесплатному номеру 8-800... Но и там живого (хотя и бесполезного) общения с клерком в московском колл-центре ждешь до морковкина заговенья.

При этом, безнаказанно и нагло зажав мои деньги с минимальными шансами на возврат, компания без предупреждения (ни одной эсэмэски!) отключила трансляцию моего пакета, когда я вовремя не внес абонплату. Ровно в 00 часов 00 минут 01 секунду суток, за которые не было уплачено. Тут у них все четко - отдай и не греши. Но я же не заплатил в надежде, что мои деньги без проблем переведены со счета на счет. К тому же, когда в офисе МТС я выяснял, что у меня за пакет и сколько я должен платить, мне дали неверные сведения — я не не заплатил абонплату, а недоплатил, исходя из неверной информации.

Откуда двойные стандарты? Что за хищнический сервис? И не в таких ли антиклиентских подходах — секрет «бизнес-успеха» компании из трех букв? И не моими ли в том числе деньгами оплачены дивиденды акционеров и гонорары Нагиева?

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Налоговая будет регистрировать онлайн-кассы даже в последние выходные июня 26 июня в 12:02
«Владимирские ведомости» уже сообщали о предстоящем завершении перехода на онлайн-кассы до 1 июля. Это касается всех организаций и ИП, состоящих на любом режиме налогообложения, выполняющих работы или оказывающие услуги…
До завершения перехода на онлайн-кассы остались считанные дни 25 июня в 12:57
Третий этап реформы контрольно-кассовой техники завершается 1 июля 2019 года, напоминает пресс-служба регионального УФНС.
Владимирские промышленники наращивают обороты 18 июня в 16:35
Владимирские производители отгрузили с начала 2019 года товаров почти на 170 млрд рублей, что на 6% больше аналогичного периода 2018 года. Плюс сектор «добыча полезных ископаемых», по данным Владимирстата, сработал на 1,…