16 ноября 2018 в 15:51 Бизнес

Во Владимире открылся кол-центр Банка России

Фото: пресс-служба АВО
16 ноября во Владимире начал работать Единый коммуникационный центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Он создан для круглосуточного оперативного консультирования граждан всей страны.

Подразделение имеет федеральный статус. Его операторы будут отвечать на вопросы граждан, обратившихся в Банк России по телефону 8-800-300-3000. 

В открытии приняли участие губернатор Владимирской области Владимир Сипягин, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО Надежда Иванова.

- Для Владимирской области открытие этого подразделения Банка России имеет важное экономическое и социальное значение, потому что созданы новые рабочие места для жителей региона. Кроме того, повысится доступность финансовых услуг для населения – как с точки зрения удобства их использования, так и стоимости, – сказал Владимир Сипягин.

Сотрудники кол-центра могут проконсультировать потребителей по различным вопросам, связанным с финансами: как запросить свою кредитную историю, правильно выбрать инвестиционный продукт, а также обжаловать действия банков и других финансовых организаций, страховых компаний.

- Коммуникационный центр будет повышать уровень финансовой грамотности наших граждан, чтобы потребитель детально понимал суть той услуги, которой он пользуется, умел отличать добросовестных участников финансового рынка от мошенников, – сказал губернатор.

Совместную работу по повышению финансовой грамотности населения администрация Владимирской области и Отделение Банка России во Владимире ведут в соответствии со Стратегией на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением правительства России.

Так, департамент образования областной администрации вместе с отделением банка организует занятия для детей всех возрастов – от дошкольников до студентов – по курсу «Основы финансовой грамотности». Для занятий определены опорные школы, дошкольные учреждения, средние специальные учебные заведения – всего 20 образовательных организаций. В областном институте развития образования организованы курсы повышения квалификации профильных педагогов.

Эффективной формой работы с трудящимися, пенсионерами и представителями социально незащищённых групп населения стали видеоконференции, которые проводятся при поддержке департамента социальной защиты населения. Задать вопрос эксперту и получить ответ теперь можно онлайн.

В рамках мероприятий по повышению финансовой грамотности на сайтах департамента финансов, бюджетной и налоговой политики и 11 муниципальных образований региона публикуются материалы просветительского характера.

В 2018 году положено начало взаимодействию департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг с отделением Банка России. В зоне особого внимания находятся начинающие предприниматели, поскольку они в первую очередь нуждаются в информационной поддержке.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Налоговая будет регистрировать онлайн-кассы даже в последние выходные июня 26 июня в 12:02
«Владимирские ведомости» уже сообщали о предстоящем завершении перехода на онлайн-кассы до 1 июля. Это касается всех организаций и ИП, состоящих на любом режиме налогообложения, выполняющих работы или оказывающие услуги…
До завершения перехода на онлайн-кассы остались считанные дни 25 июня в 12:57
Третий этап реформы контрольно-кассовой техники завершается 1 июля 2019 года, напоминает пресс-служба регионального УФНС.
Владимирские промышленники наращивают обороты 18 июня в 16:35
Владимирские производители отгрузили с начала 2019 года товаров почти на 170 млрд рублей, что на 6% больше аналогичного периода 2018 года. Плюс сектор «добыча полезных ископаемых», по данным Владимирстата, сработал на 1,…