Федеральные дорожники полностью заменили и отремонтировали балки пролетных строений, деформационные швы, береговые и промежуточные опоры, переустроили мостовое полотно и тротуары. На объектах появилась система водоотвода, новое барьерное ограждение и перила.
Для защиты от поверхностных стоков с дороги на мосту через реку Киржач были устроены локальные очистные сооружения.
Капитальный ремонт двух параллельных мостов через реку Киржач (на 94 км трассы М-7), протяженностью 105 погонных метра каждый начался в 2016 году. Правый мост отремонтировали к концу 2017 года. Были полностью заменены балки пролетного строения, переустроены береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары. Левый мост через реку Киржач ремонтировали в этом году. Теперь оба сооружения открыты для движения.
Читайте также: "Цена пробок на М-7: трасса становится безопаснее"