Шутки шутками, а упрекать продюсеров во главе с Тимуром Бекмамбетовым за это предновогоднее постоянство вряд ли стоит: ведь люди на «Елки» идут, не зря каждый фильм собирает в прокате больше 20 млн долларов.
Над новинкой-2018 хронометражем в полтора часа трудились шесть сценаристов — в том числе известный киноманам Жора Крыжовников — и четверо режиссеров. При этом, вся четверка постановщиков очень даже крутая и заслуженная: уважаемый даже в Голливуде Бекмамбетов потрудился над двумя новеллами из пяти, Егор Баранов до того отметился «Фарцой» и «Гоголями», Анна Пармас - уже давно любимая сценаристка Дуни Смирновой (блистательные сценарии «Двух дней» и «Кококо» - ее работа). Ну и, как по мне, вишенка на торте в этом режиссерском пуле — Александр Котт, которому мы обязаны драмой «Подсадной» и шикарным сериалом «Охотники за бриллиантами».
Что касается актерского ансамбля, то он, как мне кажется, не так в целом однозначно хорош, как режиссеры, но знаменит без оговорок. Что ни имя, то глазированный глянец: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева, Юлия Александрова, Александр Головин, Юрий Кузнецов, Марк Богатырев...
Свою главную особенность — нести с экрана отсутствие проблем, яркость и позитивные посылы «Елки Последние» сохраняют в полной мере. Люди тут и дня прожить не могут, чтобы не помочь ближнему в сбыче мечт. Кому жениться, а кого, например, просто порадовать.
Киноновеллы «Сосны» и «Братья» - работа Бекмамбетова. Постановщицкому гению Баранова принадлежит история «Ресторан быстрого знакомства». «Вредного дедушку» снял Котт, а «Вокзал для троих» - Пармас. Примечательно, что рейтинг «Елок Последних» - 6+, то есть невинность картины зашкаливает. Настоящее семейное кино, елки! Во владимире его покажут в КиномаксБуревестник и Руськино.
Трейлер