Первый способ – прийти и записаться в регистратуре своей поликлиники. Однако это, по словам Марии Дегтеревой, бывает «нервнозатратно».
Второй способ – позвонить по телефону горячей линии: 8-800-200-36-33. Звонки принимают с 8 до 17 часов в будни.
Для жителей Владимира - дополнительный телефон: 77-77-33. Вас запишут на прием в удобное для вас время, останется только зафиксировать номер талона, чтобы потом назвать его в поликлинике. Кстати, по этим номерам принимают и жалобы на качество обслуживания.
Внимание: время ожидания не должно превышать 15 минут того времени, что указано в талоне. Пациенты долго ждать не должны! Это по приказу Минздрава!
Третий способ записаться на прием – по Интернету. Сегодня в 63 медицинских учреждениях осуществляется запись на прием в электронном виде и формируется электронная база о здоровье граждан. В ней хранятся даже данные о результатах лабораторных исследований.
- Однако записаться к специалистам в ОКБ пока невозможно, - заявила Дегтерева. – Из-за информационной системы ОКБ, которая не интегрирована.
После 10 февраля в мобильном приложении для пациентов не только можно будет записаться на прием к нужному специалисту, но и вызвать врача на дом, получить рецепт в электронном виде. А также в приложении будет храниться информация о медицинском полисе ОМС и прикреплении к медицинской организации, обо всех посещениях врача и данные о здоровье. Пользоваться приложением к мобильному телефону будет просто – программа разработана специально для пожилых людей.
И еще одна особенность: по Интернету реализуется лишь 20 % всех талонов, записаться к врачам редких специальностей, к примеру, к кардиологу или урологу, часто невозможно. Но это можно сделать через терапевта.
IT – кабинеты с сотрудниками службы теперь есть в каждом ЛПУ, так что можно обращаться и к ним.
В 2019 году курс на доступность медпомощи будет продолжен - в интернете будет размещаться до 80% расписания врачей.
Читайте также: Владимирская школьница попросила губернатора выдать бабушке инсулин