1 марта 2019 в 19:49

Налоговая подвела итоги года: в бюджетах прибыло 80 миллиардов

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области 2018 год завершило с плюсами по всем направлениям. В целом в консолидированный бюджет поступило 80 млрд рублей, что на 13 % выше 2017 года.

Из них 24,9 млрд — НДС (+19,1 %), 18,7 млрд — налог на прибыль (+30,7 %), 21,8 млрд — НДФЛ (+3,9 %), 8,3 млрд - имущественные налоги (+4,5 %). В федеральный бюджет «ушло» 30 млрд, в региональный — 49,9 млрд. Такие цифры прозвучали на расширенной коллегии управления под председательством руководителя УФНС Александра Шаурина.

При этом, уровень собираемости имущественных налогов физлиц в нашем регионе оказался выше среднероссийского показателя почти на 7 %. Помогла слаженная работа с органами исполнительной власти и СМИ, констатируют в управлении.

С администрированием страховых взносов служба также прекрасно справляется: их поступления в прошлом году выросли на 9,4 % - до 39 млрд.

Проверками ведомство не злоупотребляет. Наоборот, начинает проверку только тогда, когда уже выявлены схемы уклонения налогоплательщиком от уплаты налогов. В итоге в 2018 году специалисты УФНС провели всего 43 выездных проверки. Для сравнения — в 2016-м их было 83. Но эффективность сейчас - почти 54 млн рублей доплат в бюджет с одной проверки. Еще одно важное достижение: сокращение недоимки на 10 %, в деньгах это 2 млрд рублей.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
13 минут назад В заказнике «Давыдовский» Камешковского района обнаружены свалки мусора
Владимирская природоохранная прокуратура добивается их ликвидации, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. В частности, мусорные завалы - строительные и бытовые отходы - обнаружены в ходе проверки недалеко от деревни…
вчера в 19:19 Во Владимирской области меняется размер взноса за капремонт
Изменения запланированы на 2025 год. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Авдеев. С будущего года жители многоквартирных домов с лифтом и без будут платить по разному тарифу.