11 марта 2019 в 20:00

Губернатор заставит пьяниц работать

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин поддержал законопроект об обязательных работах для лиц, задержанных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. Соответствующее заявление он сделал на своей странице в ВКонтакте.

Законопроект внесен в Госдуму Самарской губернской думой. За появление на улицах, стадионах, в парках, в общественном транспорте и других общественных местах в состоянии опьянения предлагается наказывать обязательными работами на срок до 50 часов. Сейчас за это правонарушение предусмотрен штраф от 500 до 1,5 тысяч рублей или арест на срок до 15 суток. Владимиру Сипягину идея привлечения к труду пьяниц и дебоширов понравилась.

- Чаще всего нарушители — это люди, ведущие асоциальный образ жизни. Платить штраф им, как правило, нечем. От общей суммы штрафов по данной категории правонарушений обычно выплачивается лишь 60-65 %. Административный арест также мера недостаточно эффективная. Отлежался пьяница на казенной койке за счет налогоплательщиков - вышел - снова напился и снова попался.

Обязательные работы во всех смыслах более полезная мера воздействия на нарушителей общественного порядка. И для них самих, и для общества.
Трудотерапия - проверенный метод перевоспитания. А то, что с введением такого вида административного наказания улицы городов и поселков станут чище и опрятнее, - это факт, - объяснил свою точку зрения Владимир Сипягин.

Читайте также: Владимир Сипягин поблагодарил полицейских за грамотное взаимодействие

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…