Этот фильм – плод труда кинематографистов Израиля, Швейцарии, Германии и Франции. Имена актеров широкому зрителю не скажут ничего, но некоторых из них благодаря громким проектам мы знаем в лицо: например, Сару Адлер (в ее активе «Мария Антуанетта») и Ширу Хаас («Жена смотрителя зоопарка»).
На экране мы видим две главных локации. Сначала в дом благополучной супружеской пары приезжает военный эскорт с известием, что их сын геройски погиб при исполнении воинского долга. Родители в шоке, горе и отчаянии. Вторая картинка: на удаленном блокпосту молоденькие бойцы – включая того самого сына, совсем, как мы увидим, не героя - коротают рутинные служебные будни. В самом Израиле кино не одобряли – ведь в нем показано, как Армия обороны Израиля покрывает убийство своими военными четырех арабов.
С точки зрения жизненной точности и четкости во всей ее скучной повседневности, операторской работы, проработки диалогов и актерских перфомансов психологичный, эмоциональный «Фокстрот» - великолепное кино, не зря критики в большинстве своем картину хвалят.
Артисты так хороши, что не почувствовать себя «в шкуре» их героев при просмотре практически невозможно. Реально пробирает до косточек! Но есть у «Фокстрота» одно качество, которое одни зрители сочтут достоинством, а другие – недостатком: «Фокстрот» словно безоценочная документалка – в том смысле, что не выдает никакого резюме, вывода, авторского мнения на арабо-израильское противостояние. Решите сами, если присоединитесь к друзьям "Политехника" на показе "Фокстрота" 26 марта.
Трейлер