Хотя над «Последствиями» работали кинематографисты трех стран – плюс Германии и США, но «британскость» этой картины, на мой взгляд, просто вопиюща. Манера говорить главных героев, их привычки, жесты, окружающий их антураж – все немного… нарочито строже и «серее», чем в «обычном» европейском кино. И это дает очень странный эффект: фильм не захватывает в привычном понимании этого слова, но даже тогда, когда на экране никаких ярких событий не происходит и вроде бы никаких ключевых диалогов не ведется, ты все равно не отвлекаешься, а всматриваешься и прислушиваешься, надеясь понять персонажей и найти причины им сопереживать.
Не всем, конечно – одна из трех звезд фильма, Кира Найтли - красавица, но актриса «так себе», она вообще в любой драме смотрится неуместной куклой. А здесь ее еще к характерному Джейсону Кларку в пару приставили, чем только усилили контрастность их исполнительских данных… Нельзя в один букет загонять орхидею и, скажем, тюльпанчик! Третий узнаваемый артист в «Последствиях» - Александр Скарсгаард. Все остальные, по моим ощущениям, пришли в это кино прямиком с театральных подмостков. Это комплимент фильму, потому что ансамбль получился очень удачным (не считая Найтли, конечно).
По сюжету, действие происходит в послевоенном Гамбурге. Главный герой — британский военный Льюис Морган (роль Кларка), назначенный временным мэром города с задачей восстановить его до приличного состояния. Морган приехал «на задание» с женой и устроился на постой в роскошный уцелевший особняк, в котором живут немецкий архитектор с несколько психованной дочкой. Вся драма картины – во взаимоотношениях людей, которые считают друг друга врагами, но оказались под одной крышей.
Трейлер