Как сообщает пресс-служба суда, в обоснование исковых требований женщина указала, что в апреле приобрела в интернет магазине сотовый телефон марки iPhone 5. При оформлении покупки продавец предложил свои услуги по ремонту другого телефона истца - iPhone 6 Plus, у которого не работал экран.
Через некоторое время женщине вернули неисправный гаджет, но пообещали, что в течение ближайших трёх недель мастеру все-таки удастся его отремонтировать. Позже клиент сервиса решила напомнить о себе, но производивший ремонт мастер сообщил ей, что больше не занимается ремонтом телефонов.
Тогда истец обратилась в частную организацию для проведения независимой экспертизы в связи с неисправностью телефона. Согласно заключению экспертизы были выявлены множественные внутренние механические повреждения компонентов электронной печатной платы и следы неквалифицированных ремонтных воздействий. В итоге женщина обратилась в суд с требованием возместить ей стоимость телефона, а также стоимость юридических услуг и услуг по независимой оценке.
На суде ответчик не согласился с предъявленным иском, утверждая, что не уклонялся от проведения ремонта, и даже готов выполнить его за свой счет. Однако истец в ходе рассмотрения дела предоставила распечатку смс-переписки с телефонным мастером, проанализировав содержание которой, суд пришел к выводу, что ответчик не произвел ремонт переданного ему телефона, а также отказался от дальнейшего ремонта.
В итоге суд обязал ответчика выплатить клиенту полную стоимость телефона, возместить расходы на проведение независимой экспертизы, и оплатить услуги юриста.
Читайте также: Во Владимире "Яркопарк" выплатит пострадавшей 45 тысяч за неудачный прыжок