23 декабря 2019 в 16:20

Во Владимирской области увеличат размеры выплат льготникам

Фото: Владимир Чучадеев
Соответствующий проект изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области внес на рассмотрение Законодательного Собрания губернатор Владимир Сипягин.

Законопроектом предлагается с 1 января 2020 года повысить на 3,8 процента размеры выплат семьям с детьми, ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий и другим льготным категориям граждан путём внесения изменений в законы «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» и «О присвоении звания «Почётный гражданин Владимирской области».

Кроме того, учитывая обращения граждан и мнение областного Совета по делам многодетных семей, глава региона предлагает повысить размер ежемесячной социальной денежной выплаты на питание и проезд с 1203 до 1500 рублей, а также предоставить семьям, имеющим 8 и более детей, право на компенсацию расходов по оплате коммунальных услуг и вывозу твёрдых бытовых отходов в размере 100 процентов оплаты в пределах установленных нормативов потребления.

Ранее мы сообщали о том, что во Владимирской области установлен размер единовременной денежной выплаты малоимущим семьям на 2020 год. Он составит 3114 рублей. Право на такую финансовую поддержку имеют те, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
23 минуты назад Город Владимир претендует на статус культурной столицы 2026 года
В федеральном конкурсе пока участвуют 26 городов, но этот список может быть расширен, так как заявки принимаются до 26 августа. Стать культурной столицей может любой город, где постоянно проживают не менее 200 тысяч чело…
сегодня в 10:40 В Муроме по нацпроекту «Жильё и городская среда» благоустроли сквер возле ЗАГСа
В столице главного семейного праздника - Дня семьи, любви и верности в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда» благоустроли сквер в районе дома №55-А по улице Ленина – возле городского ЗАГСа.