Машины уже выполняют свои задачи в филиалах компании по всей Владимирской области. Но одного обновления автопарка, по мнению руководства «Владимиртеплогаза», недостаточно. Состояние коммунальных сетей, их ветхость и ненадёжность, диктуют новые правила игры:
- Мы уже начали процесс вывода на качественно иной уровень наших аварийно-восстановительных бригад, нашего ремонтного персонала. Важно не только приехать вовремя, но и хорошо сделать свою работу, устранить проблему и обеспечить контроль над проблемными точками. Это требует внедрения системного подхода к обработке каждого сигнала: от "тревоги" на пульте диспетчера, до включения аварийного участка в первую очередь выполнения инвестиционной программы. Наша задача - сфокусировать все процессы компании на долговременное и капитальное решение каждой проблемы, - заявил генеральный директор ООО «Владимиртеплогаз» Александр Королев.
Человеческий фактор - один из основных в работе аварийной службы. Диспетчер, сотрудник ремонтной бригады, оператор котельной и начальники всех этих служб - длинная цепочка, мало подходящая для принятия оперативных, жизненно важных для простых людей, решений. Летом 2020 года "Владимиртеплогаз" внедрит новую кадровую схему Единой аварийно-диспетчерской службы. Увеличится ответственность и повысится квалификация диспетчеров, в ключевой точке будет не рядовой сотрудник, передающий информацию, а профессионал с инженерным и техническим образованием. Он сам будет принимать решение: сколько бригад отправить, какие дополнительные материалы нужны для ремонта, какие работы проводить в первую очередь.
Износ сетей во Владимирской области доходит по некоторым территориям до 70 %, здесь нечего латать, можно только строить с нуля новую инфраструктуру. 2019 год «Владимиртеплогаз» закончил с прибылью, а горизонт инвестирования "просматривается" на 5 лет вперёд. Планом стратегического развития компании на 2020-2025 годы предусмотрено кардинальное увеличение инвестиций в тепловое хозяйство Владимирской области.