6 апреля 2020 в 15:04

Владимирская таможня открыла call-центр для бесперебойной работы предприятий

Фото: Владимир Чучадеев
Владимирская таможня продолжает работу в повседневном режиме, но с учетом Указа Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением COVID-19». Практически все общение с декларантами - в электронном виде (почта VLADIMIR@ctu.customs.ru).

- С начала года в таможню подано 20,5 тысячи деклараций (рост на четверть!) на 48 тысяч (плюс 45%) наименований товаров, – говорит начальник Владимирской таможни Павел Павлов. – Доля экспортных деклараций выросла на 19%, а доля деклараций на ввозимые товары - на 28%.

За три месяца с Владимирской таможней работали 1337 предприятий, организаций и физических лиц (в 2019 – 1002 предприятия). Из них 18% зарегистрированы во Владимирской области, 13% - в Ивановской, остальные – в иных регионах РФ. В федеральный бюджет перечислено 10,3 млрд рублей (в аналогичном периоде 2019 года - около 7 млрд).

С 25 марта 2020 года во Владимирской таможне работает call-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении продовольствия, товаров первой необходимости и медицинского назначения.

По телефону +7 (910) 171-37-63 заинтересованные лица могут обратиться за консультацией (с понедельника по пятницу - с 8:30 до 17:30; суббота, воскресенье – выходные дни).

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
41 минуту назад На улицах Владимира полиция провела масштабный рейд
Вместе со стражами порядка в минувшие выходные патрулирование осуществляли госавтоинспекторы, инспекторы по делам несовершеннолетних, участковые, а также общественники и студенты-волонтеры, сообщает пресс-служба УМВД Рос…
сегодня в 17:50 Парламенты Владимирской области и Беларуси заключили соглашение о сотрудничестве
Оно было подписано в Витебске в рамках XI форума регионов Беларуси и России. Владимирская область и Могилевский областной Совет депутатов договорились о обмене опытом.