На сегодняшний день все крупные салоны связи Tele2 во Владимире и районных центрах продолжают работать. Посетители могут заменить испорченную SIM-карту, настроить смартфоны и необходимые услуги, а также подключиться к Tele2 в непосредственной близости от места жительства. Это позволяет организовать дома WiFi-зону и при необходимости работать удаленно, смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах или пользоваться другими развлекательными сервисами.
Особенно Денис Маликов почеркнул, что в салонах предприняты все рекомендованные меры санитарной профилактики, включая дополнительную дезинфекцию помещений, усиленную вентиляцию и т.д.
Кроме того, у оператора развита альтернативная розница, которая охватывает почти все села и поселки. Специализированные точки продаж SIM-карт открыты в отделениях «Почты России», киосках «Роспечати», локальных магазинах техники и продуктовых.
Также представители компании рассказали, как изменились привычки абонентов в сегодняшних реалиях. Любопытно, что с 11 марта интернет-трафик в среднем увеличился на 10%. Но в некоторых локациях – это спальные районы городов, пригород, зафиксирован рост до 30%, что превышает показатели новогодних каникул. «Если раньше основной интернет-трафик в будние дни приходился на центр города, то сейчас он сконцентрирован в спальных районах и за городом – там, где мы расширили покрытие, усилили сигнал и ускорили подключение к сети», - пояснил Денис Маликов.
Однако сеть готова к подобным нагрузкам. Технические специалисты оператора круглосуточно следят за работой всех базовых станций, и, как и ранее, проводят работы по расширению каналов сети в тех местах, где видят значительный рост активности пользователей. Таким образом, абоненты могут быть уверены - они всегда будут на связи.