22 апреля 2020 в 13:43

340 млн рублей направят на ремонт дорог во Владимирской области

Фото: Владимир Чучадеев
Средства на реконструкцию дорожного покрытия перераспределят между 15-ю муниципальными районами и тремя городскими округами. Четвертую часть субсидии - 90 млн рублей - получит Ковров на капремонт путепровода через железную дорогу Москва – Нижний Новгород.

Распределение средств между территориями проходило на конкурсной основе. После рассмотрения конкурсной комиссией был отобран 71 объект.

Выделенные средства муниципалитеты могут направить на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную доступность объектов образования – это загородные стационарные оздоровительные лагеря, школы, строительство которых осуществляется в рамках нацпроектов, а также учреждений здравоохранения, в первую очередь ФАПов. Кроме того, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, – отметил врио заместителя Губернатора Роман Годунин.

Весомую часть средств получит город Ковров на капремонт путепровода через железную дорогу Москва – Нижний Новгород. Остальные 240 млн рублей пойдут на ремонт автодорог в других территориях.

Читайте также: Во Владимире стартовал сезон дорожного ремонта

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:34 Ольга Хохлова предложила расширить возможности для использования маткапитала
Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Ольга Хохлова приняла участие в работе комиссии по вопросам социальной политики Совета Законодателей в Санкт-Петербурге. На мероприятии обсуждались вопросы повы…
вчера в 18:55 Двое жителей Юрьев-Польского организовывали фиктивные браки для иностранцев
Юрьев-Польский районный суд вынес приговор в отношении двух местных жителей. Мужчину и женщину признали виновными в организации незаконного пребывания в РФ иностранных граждан. Подробности дела сообщает пресс-служба Прок…