6 мая 2020 в 09:00

Во Владимире начинается сезон отключений горячей воды

Фото: Наталья Ларина
2 мая во Владимире завершился отопительный сезон, что в свою очередь означает, что в ближайшее время энергетики приступят к профилактическому ремонту теплосетей, а жителей областного центра ждут отключения горячего водоснабжения.

Сводный годовой план отключений горячей воды утвержден постановлением администрации города Владимира от 06 декабря 2019 года. В нем опубликованы сроки отключения горячей воды для многоквартирных домов областного центра. Насколько повлияет на график ремонтов теплосетей ситуация, связанная с пандемией коронавируса, пока не сообщается.

Согласно ранее намеченным планам, с 4 мая энергетики должны были приступить к ремонту магистральных и разводящих тепловых сетей, затрагивающих административные здания по адресу: ул.Большая Нижегородская, дома 71, 71-в, 75.

Полный график отключений по городу Владимиру доступен по ссылке.

Обновление: Издание Зебра-ТВ со ссылкой на администрацию областного центра сообщает, что график отключений горячей воды будет пересмотрен.

«С учетом пандемии и эпидемиологической ситуации мы договорились с компанией «Т Плюс», что никаких отключений горячей воды сейчас не будет, кроме аварийных. График будем рассматривать заново, видимо, когда выйдем в полном объеме на работу с 12 мая. График будет пересмотрен», - цитирует Зебра-ТВ официального представителя администрации города Владимира Александра Карпиловича.

Читайте также: Инструкция: Как оформить цифровой пропуск во Владимирской области

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…