21 мая 2020 в 18:20

«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни, — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

MullenLowe Moscow:

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;
  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;
  • Зоя Цикунова — Senior Copywriter;
  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
  • Михаил Налиухин — Account director;
  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Hype Production:

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
  • Михаил Новицкий — продюсер;

MediaCube Production:

  • Антон Антонов — продюсер;
  • Максим Максимов — продюсер.

Реклама.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:41 Суздальский аквапарк возобновляет свою работу
На официальном сайте «ГТК Суздаль» появилась информация о том, что 15 декабря аквапарк возобновляет работу после пожара. У надзорных органов запрета на работу комплекса нет, говорится в сообщении.
вчера в 12:54 Владимирцам рассказали в «Россельхозцентре», для чего применяют гуматы
В современных хозяйствах различные органические удобрения и регуляторы роста становятся все более востребованными средствами для повышения урожайности растений и устойчивости к болезням. Эффективность их зависит от многи…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.