25 июня в 12:32
  1. Общество

Банк «Открытие» запустил фабрику инновационных проектов и технологий

Фабрика пилотов – кросс-функциональная команда банка «Открытие» - займется поиском и оценкой технологических инновационных проектов на российском и зарубежном рынках, их тестированием, внедрением и последующим масштабированием с целью развития технологий бизнес-линий и повышения привлекательности продуктов и услуг банка.

В банке «Открытие» стартовал сервис поиска инновационных решений для развития финансовых услуг компаний группы «Открытие». За несколько месяцев, работая дистанционно, эксперты фабрики пилотов совместно с бизнесом определили модель функционирования фабрики, провели первые исследования и определили ключевые потребности бизнес-линий банка в технологическом развитии. 

Приоритетными для бизнеса «Открытия» направлениями для пилотирования стали извлечение информации из текста или умное распознавание текста на уровне смысла и содержания с помощью искусственного интеллекта (в качестве примера можно привести распознавание балансовых отчетов клиентов для автоматического перерасчета уровня риска, распознавание платежных документов клиентов для автоматического формирования платежей в интернет-банке и т.д.), роботизация бизнес-процессов, удаленная идентификация для оказания услуг в условиях пандемии и персонализация предложений банка в цифровых канала с учетом интересов клиентов (например, на основе истории поиска клиента в Яндексе или Google банк сможет определять его интересы или желания и предлагать не просто кредит наличными, а кредит на ремонт, или если искал авиабилеты – кредит на путешествие).

Фабрика пилотов позволит нам быстро и эффективно тестировать решения стартапов в банке. По каждому из направлений сейчас идет поиск ИТ-решений, выбор компаний-вендоров, уже стартовали несколько пилотных проектов, - сообщил Сергей Русанов, член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие». 

Из проектов, которые вплотную подошли к стадии пилотного внедрения, можно выделить «Помощника рекрутера», который позволит быстрее закрывать линейные позиции; «Голосовой помощник», который проинформирует о текущем курсе обмена валют и посчитает сумму конвертации; автоматизированную систему контроля удовлетворенности клиента обслуживанием в отделении, а также систему, адаптирующую страницы сайта банка для посетителей с учетом информации об их интересах, получаемой из внешних источников (в дальнейшем эта же технология планируется к внедрению в мобильный банк).

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Нетрезвый водитель такси устроил ДТП на трассе М-7 во Владимире сегодня в 11:45
Вечером 12 июля нетрезвый водитель автомобиля "Рено-Логан" под брендом "Яндекс-такси" устроил ДТП с участием пассажирского автобуса и кроссовера. Происшествие случилось в районе авторынка на трассе М-7 в черте города Вла…
Инвестор планирует вложить 440 млн рублей в экономику Александровского района сегодня в 11:24
Сегодня в администрации Владимирской области состоится подписание трёхстороннего инвестиционного протокола между администрацией региона, Александровского района и «Альфа Крепёж». Общий объем инвестиций оценивается в 440…
Во Владимирской области подтверждено 45 новых случаев коронавируса сегодня в 10:26
Утром 13 июля управление Роспотребнадзора по Владимирской области сообщает о 45 новых случаях заболевания коронавирусной инфекцией в 11 муниципалитетах региона. Наибольшее число заболевших зарегистрировано в Ковровском (…