Однако в условиях риска распространения инфекции ведомства думают, как усовершенствовать дистанционное обслуживание людей без риска для них. В региональном Отделение ПФР начали проводить телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
В пресс-службе ОПФР называют такую систему удобной и безопасной. Чтобы установить кодовое слово для себя, достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте фонда и в профиле в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Лично, кстати, тоже можно его запросить — в территориальном органе фонда по месту жительства (но прием там пока по записи). Ну а после установления кодового слова гражданин может звонить по телефону горячей линии и, назвав ФИО, паспортные данные и то самое кодовое слово, получить нужную информацию.
Ранее мы сообщали: В Петушках осудили начальницу почтового отделения за хищение денег жителей