Федеральный эксперт провела семинар-практикум о том, как управлять репутацией в социальных сетях и мессенджерах. Он оказался увлекательным и полезным. Четыре часа пролетели незаметно!
Где дать информацию о прошедшей встрече или своем проекте? Как сделать это ярко и интересно? Как укрепить репутацию и стать популярным? Чем развлечь целевую аудиторию? И как надо обращаться к участникам своей группы или сообщества?
С Юлией Загитовой познакомились и рассказали о своих проблемах руководители владимирских НКО. Среди них – Юлия Жданова (НБФ «Дар жизни»), Светлана Георгиева («Региональная инициатива»), Алевтина Климова (клуб «Спасатель), Ирина Соколова (региональное отделение Красного Креста), Татьяна Кузьмина (АНО «Про здоровье»), Гор Манукян и Микаэль Ахмедов (АНО «Народный стиль») и даже атаман Казачьего общества Степан Буянов. Все получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Эксперт объяснила базовые правила, как лучше выглядеть в соцсетях и как рассказывать о себе.
Сама Юлия прошла путь от корреспондента районной газеты до руководителя больших медиапроектов. Она регулярно проводит образовательные лекции для региональных журналистов с участием федеральных медиаменеджеров. С 2016 год Юлия - автор телеграмм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира.
- Мы давно дружим с владимирским домом НКО! – сказала она. – В прошлом году заключили соглашение о сотрудничестве. Занимаемся медиакомпетенциями. И как только у нас появилась возможность прокомментировать работу ваших организаций, мы ею воспользовались. Я рада, что люди «активно» пришли. Руководители НКО очень открытые. Есть что доработать, додумать. У нас сегодня практическая работа – обсуждаем и тут же делаем!
Кстати, Юлия высоко оценила работу в социальных сетях владимирского Дома НКО.
Семинар прошел в рамках реализации проекта "Медиа старт НКО 33" при поддержке Фонда президентских грантов.