Теперь чтобы вернуть назад Mitsubishi Lanser недобросовестному клиенту придется в течение 10 дней выполнить свои обязательства перед энергетиками - рассчитаться за электрическую и тепловую энергию. В противном случае автомобиль будет реализован в счет оплаты долга.
Рейд специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и ведомств региона с использованием «Дорожного пристава» стал третьим по счету в областном центре, проведенный в рамках акции «Внимание! Должник». Во ходе него специалисты компании оперативно информировали клиентов о наличии задолженности и последствиях, а также предлагали погасить ее на месте.
Комплекс «Дорожный пристав» интегрируется с базой данных Федеральной службы судебных приставов. Используя технологию распознавания, он сканирует номера машин и, при наличии их в базе данных ФССП, выявляет автомобили должников.
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, в случае образования задолженности важно не откладывать решение проблемы. Компания всегда готова индивидуально подходить к каждому случаю неоплаты энергоресурсов, особенно если это связано со сложным семейным и материальным положением. Для урегулирования проблемы клиент может обратиться в любое отделение компании для составления заявления о предоставлении рассрочки, после этого будет принято решение о возможности реструктуризации задолженности, и составлен план-график ее погашения.
Для своевременной оплаты счетов клиенты могут обратиться в любое отделение «ЭнергосбыТ Плюс» во Владимирской области, а также воспользоваться сервисом «Личный кабинет» через сервис «Onlinе оплата без регистрации». Для решения неотложных вопросов можно воспользоваться сервисом «Обратная связь» или электронной почтой: vladimir@esplus.ru.