«Нужно понять, как должен выглядеть бренд нашего региона. Единый ли это бренд для всего субъекта или свой для каждого района? Это тема не одного дня, она требует детального обсуждения и совместной работы», – цитирует пресс-служба обладминистрации слова председателя комитета по туризму администрации области Сергея Огудина.
С презентациями по локальному брендированию на примере своих территорий выступили представители Судогодского и Муромского районов.
«Эти наработки можно и нужно развивать. Уверена, что создание бренда должно начинаться с самих жителей: как они ощущают территорию, на которой живут», – подчеркнула директор Центра исследований сетевой экономики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Марина Шерешева.
Первый заместитель Губернатора Александр Ремига считает основной целью развития сферы туризма Владимирской области формирование конкурентоспособного регионального туристского рынка. Экономическим блоком областной администрации активно прорабатывается маркетинговая стратегия региона, в которой одно из основных мест отведено именно туризму.
«Для нас важен опыт коллег из муниципалитетов. Брендирование региона – долгая, тщательная совместная работа. Есть проблемные вопросы, связанные с инфраструктурой в районах, мы о них знаем и постепенно решаем. Будем заниматься созданием новых маршрутов. Тенденция, которую задает Ростуризм, – это грамотная маршрутизация: комфортная, созданная для разных целевых аудиторий, удобная как для сборных групп, так и для индивидуальных туристов», – подчеркнул вице-губернатор.