В компании напоминают, что сервис «Личный кабинет» позволяет не только контролировать состояние лицевого счета, но также и произвести оплату, получить консультацию специалиста, передать показания счетчиков, а также получить электронную квитанцию. Для этого необходимо пройти регистрацию. Кроме того, для удобства клиентов создан дополнительный сервис передачи данных ИПУ по QR-коду, который печатается на обороте платежной квитанции.
Оплата квитанций также доступна без регистрации в Личном кабинете через сервис «Onlinе оплата без регистрации». Также без авторизации можно подписаться на электронную квитанцию. Для решения неотложных вопросов можно воспользоваться сервисом «Обратная связь» или электронной почтой: vladimir@esplus.ru.
В компании подчеркивают, что использование онлайн-сервисов позволяет избежать лишнего контактирования и снижает риск заражения коронавирусом.
Возникающие вопросы также можно решить, обратившись в офисы компании. На сегодняшний день во Владимире в штатном режиме, с соблюдением всех норм безопасности, работают три ОПиОК по следующим адресам:
ул. Верхняя Дуброва, д. 26Г;
ул. Мира, д. 61А;
ул. Юбилейная, д. 15.