18 ноября 2020 в 16:34

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

Во Владимирском филиале "ЭнергосбыТ Плюс" появилась онлайн-помощница для клиентов. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 20:16 Во Владимире Александр Авдеев проверил, как идет ремонт в БСП
В пресс-службе правительства региона сообщили: 194,5 млн рублей выделил областной бюджет на укрепление материально-технической базы учреждения здравоохранения. На сегодняшний день завершены работы на двух этажах хирургич…
вчера в 18:05 Меленковец получил компенсацию за невыплаченную заработную плату
Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции Владимирской области сообщает о выигранном деле наемного сотрудника к частной компании. Мужчина работал на должности главного инженера и был вынужден уволиться, поскольку…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.