18 ноября в 16:34
  1. Общество

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

Во Владимирском филиале "ЭнергосбыТ Плюс" появилась онлайн-помощница для клиентов. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.  

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.  

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Уточнены сроки сдачи ФАПов в сельских территориях Владимирской области два часа назад
Этот вопрос был поднят 3 декабря на еженедельном брифинге для СМИ, посвящённом развитию эпидемиологической ситуации в регионе. Напомним, что их строительство предусмотрено в рамках национального проекта «Здравоохранение»…
Владимирцев зовут оценить уровень своей финансовой «продвинутости» сегодня в 17:25
Год назад во Всероссийском зачете по финансовой грамотности, организованном Банком России и АСИ, поучаствовали около полумиллиона человек. И вот «на пороге» – новая возможность для такого тестирования.
Во Владимирской области коронавирусом чаще всего болеет работающее население сегодня в 17:10
Работающие граждане заражаются коронавирусом чаще других, сообщил представитель Роспотребнадзора на еженедельном брифинге, посвященном эпидситуации в 33-м регионе. Америку нам, конечно, этим заявлением не открыли, но дал…