18 ноября 2020 в 16:34

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

Во Владимирском филиале "ЭнергосбыТ Плюс" появилась онлайн-помощница для клиентов. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:34 Ольга Хохлова предложила расширить возможности для использования маткапитала
Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Ольга Хохлова приняла участие в работе комиссии по вопросам социальной политики Совета Законодателей в Санкт-Петербурге. На мероприятии обсуждались вопросы повы…
вчера в 18:55 Двое жителей Юрьев-Польского организовывали фиктивные браки для иностранцев
Юрьев-Польский районный суд вынес приговор в отношении двух местных жителей. Мужчину и женщину признали виновными в организации незаконного пребывания в РФ иностранных граждан. Подробности дела сообщает пресс-служба Прок…