18 ноября 2020 в 16:34

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

Во Владимирском филиале "ЭнергосбыТ Плюс" появилась онлайн-помощница для клиентов. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:55 За неделю от клещей пострадали 125 жителей Владимирской области
Среди них - 23 ребенка, уточнили в Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области. Всего с начала сезона их активности, а это 31 марта - к медикам обратились с жалобами на укусы этих кровососов 1796 человек, среди к…
вчера в 18:21 В День знаний Александр Авдеев провел «Урок о важном» в ковровском лицее №25
В День знаний Александр Авдеев провел «Урок о важном» в ковровском лицее №25. Глава региона пообщался со старшеклассниками и рассказал им о перспективах развития Владимирской области.