По данным на 26 ноября, классы после карантина по ОРВИ открыты в 7 школах в пяти муниципальных образованиях – в округе Муром, в Камешковском, Муромском, Собинском и Суздальском районах.
После карантина по коронавирусной инфекции открыты классы в 5 школах трех муниципальных образований – в округе Муром, в Кольчугинском и Муромском районах.
Остаются полностью закрытыми на карантин по ОРВИ 2 общеобразовательные организации: Сергеихинская средняя общеобразовательная школа в Камешковском районе и Курловская средняя общеобразовательная школа в Гусь-Хрустальном районе.
Частично закрыты на карантин по ОРВИ 14 общеобразовательных муниципальных организаций, по коронавирусу – 20.
– Часть школ открывается, когда там заканчиваются карантинные мероприятия, часть закрывается. Это все не массово происходит. Это точечные явления, которые вполне управляемы. Ситуация с распространением коронавирусной инфекции среди учащихся и работников образовательных организаций остается стабильной, – сказала Ольга Беляева.
Что касается дошкольных образовательных учреждений, то с карантина по коронавирусной инфекции вышли 6 групп в детских садах Александровского района, города Гусь-Хрустальный и округа Муром.
Начали работать и полностью закрытые ранее по ОРВИ детские сады в селе Денятино Меленковского района; в деревне Вышманово Собинского района, а также 4 детских сада в Петушинском и Судогодском районах, где были закрыты отдельные группы.
Сейчас на карантин по коронавирусной инфекции частично закрыты 11 детских садов. Одно дошкольное образовательное учреждение – детский сад №43 в посёлке Иванищи Гусь-Хрустального района (на 4 группы) – закрыт полностью.
На карантин по ОРВИ полностью закрыты 4 детских сада в Собинском и Суздальском районах, частично закрыты 20 детских садов.
В дистанционном режиме образовательный процесс организован в 36 профессиональных образовательных организациях области. В 20 колледжах студенты проходят производственную и учебную практику в малых группах.
В 59 из 99 учреждений дополнительного образования обучение организовано с использованием дистанционных технологий, но часть занятий тем не менее проходит очно.
– Решение о переходе на любую форму обучения – очную, заочную, дистанционную – принимается на уровне образовательной организации с учетом мнения родительской общественности. Поэтому если у родителей возникают вопросы на эту тему, в первую очередь их необходимо решать с классным руководителем, директором школы, – еще раз напомнила Беляева.
При этом глава департамента образования подчеркнула, что решения о занятиях в помещениях или на свежем воздухе, в больших или малых коллективах, при использовании общественного транспорта и общежитий – принимаются в зависимости от того, насколько в конкретных условиях может быть обеспечена эпидемиологическая безопасность детей.
Читайте также: Эпидемический порог заболеваемости ОРВИ превышен во Владимирской области на 96 процентов