Сервис «Личный кабинет» позволяет не только контролировать состояние лицевого счета. После регистрации в нем будут доступны онлайн-услуги по оплате, передаче показаний счетчиков, а также подписка на электронную квитанцию. Кроме этого, для удобства клиентов работает сервис передачи данных ИПУ по QR-коду, который печатается на обороте платежной квитанции и электронный консультант "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Чат- бот работает на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.
Для решения вопросов можно воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Напоминаем, что использование онлайн-сервисов позволяет избежать лишнего контактирования и снижает риск заражения коронавирусом.
Возникающие вопросы также можно решить, обратившись в офисы компании. На сегодняшний день во Владимире в штатном режиме, с соблюдением всех норм безопасности работают три ОПиОК по следующим адресам:
ул. Верхняя Дуброва, 26г
Ул. Чайковского, 38д
ул. Мира, 61а
Суздальский пр-т, 11д.
На правах рекламы.