10 февраля 2021 в 14:01

В Коврове выбирают общественные пространства для благоустройства

Фото: Наталья Ларина
Во втором по крупности городе Владимирской области – Коврове – до 14 февраля включительно жители выбирают территории, которые будут благоустроены в 2022-м и последующих годах. Проголосовать за любые 5 общественных пространств из списка можно на сайте администрации Коврова.

Перечень открытый: каждый может предложить включить в него любую иную территорию, направив свой вариант по почте borovkov@kovrov-gorod.ru или предоставив в письменном виде в администрацию.

Для пятёрки лидеров голосования подготовят предпроектные предложения по благоустройству, которые также будут вынесены на общественное обсуждение. Рейтинговое голосование пройдёт среди готовых проектов. Именно оно определит приоритетность вхождения в национальный проект каждой из отобранных территорий.

На сегодняшний день для включения в программу на 2022 год предлагаются около 20 общественных пространств. В основном, это скверы на городских улицах.

Для благоустройства в 2021 году с помощью голосования определены Кукушкин пруд, сквер на улице Зои Космодемьянской и Парк экскаваторостроителей.

Отмечается, что за время действия нацпроекта в Коврове благоустроены Сквер оружейников, историко-мемориальный парк «Иоанно-Воинский некрополь», сквер им. С.К. Никитина, площадь Победы, площадь 200-летия города, Сквер родителей, поэтапно ведётся благоустройство Парка экскаваторостроителей.

Читайте также: В Муромском районе 10 семей получили ключи от новых квартир

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
49 минут назад Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…