15 февраля в 11:37
  1. Общество

Более 30 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества «Гарантии Плюс» 

Свыше 30 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях подключили «Гарантию Плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование, купленное или арендованное у провайдера.

Расширенная страховка является дополнительной опцией и увеличивает набор страховых случаев. «Гарантия Плюс» пригодится, если поломка оборудования произошла вследствие затопления или других жизненных катаклизмов, удара молнии, вызвавшего сбой в сети; если провода перегрызла собака. Сервис действует в тeчeниe двуx лeт на уже приобретенное оборудование. Ecли жe оно былo oфopмлeнo в apeнду, oгpaничeний пo cpoку нe уcтaнoвлeнo. 

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Форс-мажоры происходят всегда внезапно и в самый неподходящий момент. С “Гарантией Плюс” абонент может быть спокоен: роутер, адаптер, маршрутизатор, ТВ-приставку или видеокамеру при поломке бесплатно заменят на новое оборудование. Достаточно сделать один звонок, и на место выезжает мастер с оборудованием на замену. При необходимости он проверяет документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая, и устанавливает аналогичное устройство бесплатно». 

Сергей Сажин, абонент «Ростелекома» во Владимире:

«После переезда в новую квартиру подключили интернет и телевидение от “Ростелекома”. Сразу купили у провайдера ТВ-приставку и роутер. Дом новый, все соседи делают ремонт, поэтому в сети напряжение часто скачет. Чтобы застраховать себя от неожиданностей, приобрели “Гарантию Плюс”. Теперь уверен, что при наступлении гарантийного случая, даже нестандартного, мне заменят неисправное устройство на идентичное».

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.

Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. 

Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450-0-150.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
МегаФон построил первый в Центральном регионе модульный дата-центр 15 минут назад
Оператор установил первый масштабируемый Центр обработки данных (ЦОД) в Брянской области. На площади более 400 квадратных метров установлено оборудование с пропускной способностью до 750 Гбит/с. Общая мощность дата-центр…
Во Владимире временно ограничено движение по улице МЮДа 34 минуты назад
Временные ограничения для транспорта на улице МЮДа во Владимире связаны с проведением работ по обрезке деревьев вдоль проезжей части, сообщает городская администрация.
Банк «Открытие»: две трети россиян считают, что женщина имеет право тратить больше, чем зарабатывает 42 минуты назад
Женщинам, чтобы чувствовать себя финансово независимыми, достаточно зарабатывать от 40 до 100 тысяч рублей в месяц. При этом почти половина мужчин (47%) считает, что женщинам вообще лучше не работать. Таковы результаты о…