25 марта в 14:55
  1. Бизнес

Банк «Открытие» стал победителем и лауреатом премии «Хрустальная гарнитура-2021» в восьми номинациях

Реклама
Банк «Открытие» завоевал награды в восьми номинациях престижной международной премии «Хрустальная гарнитура-2021» для работников контактных центров и клиентского сервиса.

По результатам голосования профессионального жюри победителем в номинации «Лучший новый контакт-центр» признан Sky Office банка «Открытие», специализирующийся на обслуживании клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. Также Sky Office был удостоен Высокой оценки жюри в номинации “Лучшее место для работы”.

В номинации «Лучший коллектив по обслуживанию клиентов» победила команда банка «Открытие», поддерживающая ипотечных заемщиков.

Управляющий директор Департамента развития и поддержки клиентского сервиса Павел Митин победил в номинации «Лучший руководитель клиентского сервиса».

Жюри конкурса высоко оценило качества работы банка в социальных сетях и на специализированных интернет-ресурсах, что позволило «Открытию» победить в номинации «Лучший клиентский опыт в социальных сетях».

Банк «Открытие» также удостоен специальных наград жюри в номинациях «Самая эффективная практика клиентского управления» (COVID-19)», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями», «Лучшая команда контроля и оценки качества».

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:

«Стандарты клиентского сервиса сегодня как никогда высоки, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества. Мы благодарим коллег по цеху за высокую оценку, а за командную работу – ребят из бизнес- и сервисных подразделений, PR/SMМ банка «Открытие». Коллеги, вы лучшие, спасибо! Но поздравить с победой я хотела бы клиентов компаний – участников этого конкурса. Потому что искренне надеюсь, что они видят наше стремление стать для них ближе, понятнее и удобнее, и благодаря нашим усилиям их жизнь становится чуть более предсказуемой и комфортной».  

В сезоне 2020-2021 за «Хрустальную гарнитуру» боролись свыше 330 представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов из более чем ста компаний России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Украины.

Программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура®, учрежденная сообществом профессионалов Customer Contacts Guru (CCGuru), проводится ежегодно с 2005 года. Награды вручаются лидерам индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Владимирские студенты предлагают проекты для развития региона сегодня в 14:43
Каким молодые жители Владимирские области видят родной край в перспективе? Студентов в возрасте от 18 до 25 лет приглашают на конкурс визионерских проектов "Наше будущее". Заявки принимаются на сайте нашебудущее33.рф или…
Банк «Открытие» дарит дополнительный кэшбэк за любовь к природе 20 апреля в 12:18
Банк «Открытие» предлагает новым держателям карты Opencard получить дополнительный кэшбэк 5% за покупки в eco-friendly магазинах и сервисах.
Андрей Карасев, банк «Открытие»: удаленный формат работы останется после пандемии, а переход в Digital ускорится 16 апреля в 10:02
Пандемия стала серьезным стимулом для цифровизации и развития удаленных сервисов в экономике. Многие компании переориентировали свои бизнес-процессы на цифровые технологии, ввели на постоянной основе «удаленный» формат р…