“Не сказал бы, что мы долго колебались перед тем, как вакцинироваться от коронавируса. Но сделали это не в числе первых, довольно поздно, в июле. Все-таки решили, что необходимо. А почему? Очень уж много людей вокруг тяжело заболело и даже умерло от этой болезни, в том числе среди знакомых, друзей, коллег”, - рассказал ваятель.
Для Игоря Черноглазова и его товарищей по художественному цеху одной из самых тяжелых потерь от коронавируса стала кончина народного художника России, профессора, графика Владимира Ивановича Рузина.
Именно эти «тяжелые, нередко безысходные случаи заболевания людей, которых хорошо знаешь», стали главной причиной для Черноглазовых, чтобы пройти вакцинацию. Конечно, в семье учли и опасность дальнейших контактов с заразившимися людьми.
В итоге у Черноглазовых привились от коронавируса и сам Игорь Алексеевич, и его супруга - заведующая детским садом, и сын, который сделал прививку перед поступлением в вуз.
“Однако это сугубо наше мнение, что взрослым в нашей семье надо вакцинироваться”, - подчеркнул Игорь Черноглазов. - “Я убежден, что вакцинация должна быть добровольным выбором для людей. Это их право. Каждый должен принять решение для себя, учитывая все обстоятельства”.
Игорь Черноглазов подметил и такой примечательный факт: на второй симпозиум скульпторов, который состоялся этой весной в Собинском районе, его друзья-коллеги из разных регионов приехали уже вакцинированными. Симпозиум прошел с соблюдением всех санитарных норм, в том числе социального дистанцирования. К тому же, скульпторы, работавшие по белому камню, использовали при работе профессиональные респираторы, которые намного надежнее обычных защитных масок. И все-таки, по наблюдению Игоря Черноглазова, многие скульпторы пришли к тому же мнению, - привиться от коронавируса.