9 ноября в 13:50
  1. Общество

В Селивановском районе Владимирской области развернут 66 ковидных коек

Фото: пресс-служба департамента здравоохранения Владимирской области.
В Селивановском районе открывается ковидный госпиталь. Ранее там не было специальных отделений для больных коронавирусной инфекцией. Решение приняли в департаменте здравоохранения Владимирской области.

Инфекционный госпиталь развернут в Красной Горбатке. Как рассказали в администрации района изданию “Горбатка.ру”, все необходимые работы по обустройству планируют провести за эту неделю. В трехэтажном специально оборудованном стационаре организуют 66 коек, то есть, по 22 места на каждом этаже.

Пациентов с другими заболеваниями временно будут направлять на плановую медпомощь в соседние города. Медики отнеслись к ситуации с пониманием, и согласились на работу в новых условиях. 

Напомним, утром 9 ноября сообщает о 323 новых подтвержденных случаях заболевания Covid-19. Ситуация стабилизировалась, но суточный прирост остается значительным. Больше всего заболевших во Владимире - 69 новых случаев.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Депздрав разбирается в ситуации с выговорами фельдшерам "скорой" в Радужном вчера в 20:10
По поручению врио губернатора Владимирской области Александра Авдеева, департамент здравоохранения проводит проверку ГБУЗ ВО «Городская больница ЗАТО г. Радужный» после скандального инцидента с бригадой "скорой". Медики…
Владимирстат ответил на заявление о недобросовестной оплате труда переписчиков вчера в 19:40
В паблике "Подслушано Владимир" в социальной сети "ВКонтакте" появился пост от жительницы областного центра, которая работала переписчиком на ВПН-2020. По словам девушки, Владимирстат затягивает сроки оплаты труда времен…
1272 жителя Владимирской области получили энергоэффективный капремонт домов вчера в 19:10
В рамках реализации постановления Президента РФ №18, энергоэффективный капитальный ремонт провели в 5 многоквартирных домах Владимирской области. Это позволило улучшить условия проживания и снизить расходы на оплату комм…