При этом, как констатирует пресс-служба Отделения Владимир Банка России, на банки люди стали жаловаться гораздо реже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но тогда вал звонков был связан конкретно с проблемами по реструктуризации кредитов из-за пандемии. Но, кстати, жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров и заявлений о невозможности выполнять обязательства по кредитам тоже стало меньше.
МФО раскритиковали 206 человек — в основном, людям не нравятся методы взыскания долгов. Что касается претензий к страховым компаниям, то их от наших земляков поступило 193, большинство традиционно связаны с ОСАГО (95 жалоб). Также владимирцы высказывали недовольство отказом страховщиков продать полис ОСАГО в день обращения гражданина. Кстати, по этому поводу Банк России уже применяет меры надзорного реагирования.
«Если документы у заявителя в порядке, а автомобилист готов оплатить полис, никаких отсрочек в оформлении полиса ОСАГО быть не должно», ─ говорит заместитель управляющего Отделением Владимир Банка России Александр Хлысталов.
Жаловаться на финансовые организации регулятору можно по телефону контактного центра 8 800-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Банка России.