15 ноября 2021 в 18:45

Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Реклама  Фото: Наталья Ларина
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики отметили, что интерес к шопингу вырос и во Владимире: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился в 1,5 раза.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 12:15 Владимирцам рассказали о санкциях для неплательщиков «коммуналки»
«У меня есть долг по оплате коммунальных услуг. К сожалению, в силу своего материального положения я сейчас не могу его оплатить. Какова вероятность, что на меня подадут в суд?» - спрашивает наш читатель из Владимира. По…
вчера в 10:56 Необычный фестиваль во Владимире поддержал интерес девочек к игре в футбол
В воскресенье, 25 августа, женский футбол во Владимире сделал еще один большой шаг вперед. На стадионе  «Торпедо» множество девочек разного возраста собрались на фестиваль футбола «Мы в игре. Лето с Фиксиками». И убедили…