Пандемия стала испытанием для всех сфер бизнеса Владимирской области. О том, как продвинуть свое дело в нынешних реалиях, рассказала "Федеральному агентству новостей" совладелец и управляющая сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге Елена Игнатьева.
Как рассказала “ФАН” Игнатьева, личный бренд руководителя играет высокую роль в бизнесе. По ее словам, очень много клиентов идет именно на него.
“Люди покупают у людей, и ты должен нравиться людям, чтобы они к тебе пришли, именно в твой салон, ты как лицо”, — объяснила предпринимательница.
Тем не менее, стоит использовать все возможные каналы продвижения, добавила Игнатьева. Это могут быть холодные звонки, вывески и прочие рекламные инструменты.
Кстати, период нерабочих дней в ноябре замотивировал россиян посетить салоны красоты. Аналитики «Платформы ОФД «Чек индекс» зафиксировали повышение суммы в среднем чеке на 12%.