19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:14 В Гороховце на принудительные работы отправлен водитель, пойманный пьяным за рулем
Пресс-служба прокуратуры Владимирской области сообщает о вынесенном приговоре в отношении жителя Нижнего Новгорода. Мужчину в июне нынешнего года остановили на автодороге в пьяном виде.
сегодня в 17:01 Региональные переработчики получили награды «ВладПродЭкспо»
С 18 по 21 сентября во Владимирском Экспоцентре Торгово-промышленная палата области и Минсельхоз организуют межрегиональную выставку «ВладПродЭкспо». Она проходит уже в 23-й раз под занавес сельскохозяйственного сезона.…