19 ноября в 17:20
  1. Общество

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства. 

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров. 

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Россельхознадзор обнаружил нарушения на выставке животных во Владимире вчера в 20:06
Сотрудники Россельхознадзора и прокуратуры Владимирской области проверили выставку экзотических животных Zooland в Арт-Холл (ДК "Точмаш"). Поводом для визита стали обращения жителей областного центра. Люди жалуются на же…
Во Владимире простятся с экс-главой горсовета Маргаритой Малаховой вчера в 19:45
29 ноября в областном центре скончалась Маргарита Анатольевна Малахова, председатель владимирского горсовета в 1997-2005 годах. Её трудовой стаж насчитывал более 50 лет. За свою жизнь эта удивительно добрая и принципиаль…
Во Владимирской области среди взрослого населения превышен эпидпорог по ОРВИ вчера в 19:20
За прошедшую неделю с признаками ОРВИ во Владимирской области за медицинской помощью обратилось 11 353 человека, среди них 4 528 детей. Интенсивный показатель составил 84,10 на 10 тысяч населения. Пороговый уровень забол…