19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 19:04 Во Владимире обсудили, как защитить детей от преступников в соцсетях
Руководитель регионального Следкома на заседании Общественного совета при следственном управлении рассказал, какие посягательства на свободу детей сегодня наиболее актуальны.
сегодня в 18:32 Кольчугинец украл с банковского счета приятеля 170 тысяч рублей
Пресс-служба УМВД России по Владимирской области сообщает о задержании 25-летнего жителя, который подозревается в краже денег с использованием мобильного телефона.