19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:18 Во Владимире открылся координационный центр Народных полков
Общественники вместе с музыкантом Алексеем Поддубным (Джанго) официально дали старт проекту. Гость отметил весомый вклад волонтеров в поддержку участников СВО.
вчера в 17:46 Губернатор Александр Авдеев в преддверии Дня Победы встретился с ветеранами
Накануне Дня Победы губернатор Владимирской области Александр Авдеев встретился с ветеранами Великой Отечественной войны, а также с участниками специальной военной операции. Рассказы о подвигах старшего поколения сегодня…