19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…