19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
3 минуты назад Пять человек эвакуировали из-за пожара на улице Сосновой в Коврове
В 4 часа утра во вторник, 23 июля, на пульт пожарной охраны города Коврова поступило сообщение о возгорании в одной из квартир дома №15А на улице Сосновой. Площадь пожара составила всего лишь 1 кв. метр, однако из дома п…
вчера в 18:02 ФК «Торпедо-Владимир» вернул Михаила Земскова и сыграл вничью с «Волной»
28 июля начнется второй круг Первенства России во Второй лиге с участием ФК «Торпедо-Владимир». А пока клуб сообщает о событиях на этапе подготовки: о проведении товарищеского матча с «Волной» и переменах в составе коман…