19 ноября 2021 в 17:20

Во владимирском ЦУР рассказали о новом инструменте для жалоб жителей

Фото: из архива редакции.
Теперь жители Владимирской области могут привлечь внимание властей к проблемам с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Руководитель владимирского Центра управления регионом Дмитрий Лавров рассказал, какие преимущества новых возможностей.

Навык «Инцидент Менеджмент», встроенный в голосовой помощник, – один из ключевых инструментов работы центра. С его помощью в организации проводят мониторинг социальных сетей, фиксируют обращения земляков, а также выявляют проблемы и направляют информацию в ответственные ведомства.

“Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное – до решения проблемы, сокращается в разы. Новые навыки Алисы – это новый эффективный канал коммуникации людей и власти”, – прокомментировал Дмитрий Лавров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
16 минут назад «Торпедо» и «Муром» проведут товарищеский матч во Владимире
В субботу, 18 января, во Владимире намечен товарищеский матч между ФК «Торпедо-Владимир» и ФК «Муром» в ходе подготовки к весенним официальным играм. Контрольная встреча будет первой в этом году для обеих профессиональны…
40 минут назад Во Владимире стричь газоны в этом году будут новыми садовыми райдерами
К летнему сезону для покоса травы муниципальная компания "Зелёный город" закупила самоходные машины, сочетающие функции трактора и газонокосилки - райдеры. О своем приобретении сотрудники компании рассказали на официальн…