Школа №3 - самая крупная во всём Киржаче, в ней обучается 824 ребёнка, работает 61 сотрудник, из которых 45 - учителя. Сейчас образовательное учреждение остро нуждается в капитальном ремонте отопительной системы, который не проводился с самого открытия школы в 1990 году. За всё это время отопление ремонтировали только точечно.
На полную реконструкцию отопительной системы зарезервировано около 8 млн рублей бюджетных средств. Также был объявлен электронный аукцион. Подрядчик может определиться уже через неделю. При этом масштабные ремонтные работы никак не повлияют на процесс обучения: уроки для учащихся будут проводить в соседних школах №1 и №2, и частично с применением дистанционных технологий в электронном формате.
«Несмотря на то, что капремонт – существенная нагрузка на областной бюджет. Мы обязательно предусмотрим нужные средства. Это вклад в комфортное и безопасное обучение детей, а значит в их будущее», – подчеркнул Александр Авдеев.
Во время посещения школы врио губернатора посетил урок 9-А класса у их классного руководителя, учителя истории и обществознания Марии Федоровой. Мария Васильевна - яркий пример активного педагога. Она является руководителем школьного первичного отделения Российского движения школьников.
По её инициативе и под её руководством в школе реализованы тематические проекты «Спаси дерево» и «Мир глазами Гулливера». А в 2021 году команда учащихся под руководством Марии Васильевны принимала участие во Всероссийском конкурсе научнотехнологических проектов «Большие вызовы». Александр Авдеев отметил плодотворную работу педагога и вручил ей памятный подарок. Также врио губернатора призвал учеников ценить и уважать труд классного руководителя.
«Владимирская область старается не отставать от самых передовых образовательных тенденций. В октябре в Москве прошёл первый Всероссийский форум классных руководителей, который в онлайн-формате собрал более 20 тысяч человек. И уже 1 декабря мы провели свой региональный Слёт классных руководителей. Внедрение лучших педагогических практик страны работает на повышение авторитета школы, укрепление роли учителя в этих процессах. Понимая всю важность воспитания будущих поколений, их становления и профориентации, обязательно продолжим поддерживать педагогическое сообщество, классных руководителей, мастеров производственного обучения», - подытожил он.