Пассажиры мечтают, что наступит тот момент, когда в стране будет новый общественный транспорт. На днях вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что к 2030 году планируется обновить 100% автобусов. Остается 8 лет, которые нужно еще прожить.
В связи с этим очень остро стоит вопрос повышения цен на проезд, чтобы были средства отремонтировать эти изношенные морально и физически транспортные средства. Стоит ли при этом оттягивать до последнего рост цен? Не лучше ли обеспечить плавность роста, посмотреть варианты повышения раз в полгода на минимальное значение или опубликовать тарифные правила на 5 лет вперед.
Также многие регионы идут по пути повышения билета за одну поездку, но кратно снижают цену проездного на месяц и оставляют на прежних значениях оплату безналичным способом. При выборе вот этого тарифного вектора, требуется обсуждение его с экспертами и жителями.
С другой стороны, предоставляя возможность роста тарифа нужно установить более четкие правила и требования к повышению качества оказываемых услуг. Повышая стоимость и качество важно подтягивать.
Данные вопросы будут широко обсуждаться и конкретные предложения передадут в адрес врио губернатора.