Также на будущей автомагистрали “Москва - Казань” возводятся мосты, в том числе через болото на 283 пикете между реками Чёрная и Танка, а также через реку Киржач у посёлка Городищи. Этот мост станет самым протяжённым на первом этапе строительства.
Одним из острых вопросов в ходе строительства трассы остаётся эксплуатация местных дорог тяжёлой техникой.
«Жители справедливо жалуются на те неудобства, которые приносят им подрядчики строительства. Инфраструктура области и граждане не должны страдать при реализации проекта. На генподрядчика возложены определённые обязательства, в том числе по содержанию и восстановлению существующей дорожной сети. Необходимо строго соблюдать эти обязательства и не забывать об интересах и комфорте жителей», – отмечал Александр Авдеев.
Администрацией области, ГБУ «Владупрадор» и местными органами власти ведется контроль за состоянием дорог, которые будут приведены в порядок по окончании строительства магистрали.