-У нас большое количество карьеров. И сейчас перегруженные грузовики с этих карьеров сплошным потоком идут и в сторону Москвы, и в сторону Владимира – на строительство М-12. Установили автоматический пункт весогабаритного контроля на дороге Александров- Верхние Дворики. Но нерадивые перевозчики нашли другую дорогу - через Струнино, а на этом маршруте - мост в предаварийном состоянии. По нему ограничение 3,5 тонны. Большегрузы едут перегруженными. Вес явно больше разрешенного. Не говоря уже о том, что дороги разбивают. На маленький город такой трафик – это огромная нагрузка не только на дороги, но и на экологию. Для Струнино это просто беда-беда, - рассказал Кузнецов.
О временном моратории на весовой контроль водители то ли не знали, то ли разведанный новый маршрут показался им более выгодным, но с приостановкой контроля поток большегрузов через Струнино не прекратился. Город рискует остаться без моста. При этом закрыть его совсем или запретить проезд любым грузовикам - нельзя. Для этого сначала нужно провести экспертизу, да и к тому же наказанными останутся и сами горожане, местные предприятия, магазины.
Жители города на прошедшей 19 мая встрече с главой региона попросили его содействовать организации пункта весового контроля у моста в Струнино. Александр Авдеев тут же дал соответствующее поручение.
Проблема с недобросовестными грузовыми автоперевозчиками остра не только в Струнино. С 25 мая, когда закончится действие моратория на проведение весового контроля, перевоспитанием таких несознательных областные власти намерены заняться всерьез.