Пресс-служба УМВД России по Владимирской области не сообщает, в каком банке произошла эта история. Но, к сожалению, случаи обмана стариков телефонными аферистами стали настолько частыми, что это мог быть любой банк Владимира.
В начале июня нынешнего года на городской номер 75-летней горожанки позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником полиции. Он убедил ее для сохранности сбережений перевести деньги на якобы безопасный счет. При этом он категорически запретил ей говорить о переводе денег кому бы ни было, даже родне. Грозил за разглашение привлечь к уголовной ответственности.
Напуганная пенсионерка поспешила в банк, где сняла крупную денежную сумму со вклада. После чего мужчина убедили женщину приобрести телефон, чтобы можно было поддерживать связь, и объяснили, как скачать нужное ему приложение для трансакции. Уже на следующий день пенсионерка должна была перевести ему деньги, следуя его инструкциям.
Однако информацию о том, что пожилая женщина вдруг обнулила счет, сотрудники банка сообщили участковому уполномоченному полиции УМВД России по городу Владимиру. Тот ранее инструктировал банковских сотрудников, как вести себя в подобной ситуации. Полицейские незамедлительно связалась с пенсионеркой и объяснила, что, возможно, она стала жертвой дистанционного мошенничества. К ней домой незамедлительно выехал наряд полиции. Женщина к этому моменту собиралась переводить деньги.
Побеседовав с женщиной и уточнив обстоятельства, сотрудники полиции поняли, что женщину действительно пытались обмануть.
Сестра пенсионерки, приехавшая в Отдел полиции, поблагодарила сотрудников за помощь, неравнодушие и, конечно же, за сохранение денег, а также приняла участие во вручении благодарственных писем от руководства УМВД России по городу Владимиру сотрудникам банка.