27 июня 2022 в 14:55

Самые верные «Простые решения»

Фото: Владимир Чучадеев
Любой правильный бизнес старается оптимизировать расходы не в ущерб качеству производимых товаров или предоставляемых услуг. Но это возможно только при помощи настоящих профессионалов, способных сберечь и приумножить деньги компании.

Бухгалтерия — априори дорогая история. Но обойтись без нее не может ни огромная корпорация с миллиардными оборотами, ни маленькое предприятие со скромным доходом. При этом не факт, что в каждом конкретном случае удастся найти хороших специалистов, которые будут все делать аккуратно и вовремя, не будут ошибаться и, например, не доведут дело до претензий налоговой службы или контрагентов.

У предприятий во Владимирской области есть возможность убрать все такого рода риски, сократив собственные расходы. И эта возможность — компания «Простые решения», которая предлагает бизнесу частичное или полное бухгалтерское сопровождение, бухгалтерский и налоговый учет, учет заработной платы, кадровое делопроизводство, включая воинский учет.

Генеральный директор компании Ирина Щелканова — профессиональный финансист, и кадры подбирает превосходные — с огромным опытом работы в финансовых структурах, в органах ФНС и т.п. Не случайно из «Простых решений» бизнес не уходит, потому что с ними работать удобно, надежно (доверие вдолгую!), выгодно. И потому что уже не раз грамотная работа команды Щелкановой помогала уберечь предприятия от закрытия, сэкономить деньги, оперативно решить острые вопросы с налоговой службой или, например, оформить льготную поддержку от государства. В пандемию это, кстати, оказалось очень востребовано — часть бизнеса не знала или вообще не верила, что такая поддержка возможна. Но специалисты «Простых решений» доказали партнерам из Москвы, Санкт-Петербурга, Приморского края и т.д., что с ними невозможного нет. Владимирским компаниям стоит присмотреться к новым возможностям.

Ирина, с чего начинается ваша работа с каждым новым клиентом?

Обязательно с аудита. То есть, когда мы берем компанию на обслуживание, в первую очередь изучаем ее деятельность, отчетность, фиксируем проблемы и прогнозируем, с какими сложностями компания может столкнуться в дальнейшем. На этом этапе обычно и выявляются первые недочеты. Цена каждого, по нашему опыту, составляет для клиентов от 500 тысяч рублей до 5 миллионов. Это деньги, которые мы для них экономим, только начиная совместную работу по ведению их бухгалтерского учета. Еще один очень важный момент — мы экономим деньги клиентов, ведя их бухгалтерию исключительно «в белую»! То есть переплачивать им не приходится, но никаких претензий со стороны контролирующих органов к ним нет и быть не может. Наши специалисты заботятся о чистоте их финансового учета, о правильности их налогообложения и своевременности начислений. Мы - это возможность для бизнеса спокойно работать, не беспокоясь о том, все ли отчеты вовремя сданы, все ли выплаты сотрудникам произведены, все ли налоги уплачены.

Некоторые предприниматели уверены, что у нас в стране невозможно вести бизнес и платить все налоги...

С нами, с «Простыми решениями» — только так и возможно. Если специалисты, которые ведут бухгалтерский учет компании, отлично знают финансовое и налоговое законодательство РФ, в курсе всех условий и предоставляемых льгот, компания точно не переплатит больше того, что она должна заплатить. У нас именно такие — высококвалифицированные специалисты, которые очень любят свою работу. И бизнесу, на мой взгляд, нужно работать именно «в белую». Когда вы чисты и честно платите все, что должны, в бюджет — ни одна проверка к вам не придет. Мы это можем обеспечить. И с нами вы сможете работать спокойно, потому что у вас никаких нарушений не найдут. У вас их просто не будет! По моему опыту, ни одна компания, использующая «серые» финансовые схемы, не развивается. Плюс — это всегда зависимость от сотрудников: если, во-первых, вы платите им зарплату в конверте, они могут в любой момент уйти и подвести вас с выполнением заказов, например. А во-вторых, законодательство каждый год ужесточается, и нелегальная деятельность компании может привести к большим проблемам. Поэтому — только «белая сторона».

Чем, кроме экономии средств, бухгалтерский аутсорсинг лучше собственного финансового отдела для компании?

Экономия средств — это главное. Поэтому за аутсорсингом будущее. Но нюансы, конечно, есть. Бухгалтер в штате маленького предприятия, как правило, способен вести учет по общей системе налогообложения, не зная всех возможных, более целесообразных (или, если хотите, выгодных) альтернатив для своей компании. То же ведение упрощенной системы налогообложения — это не сложно, но это — совсем другое. И если специалист этим не занимался, не умеет, то - увы. А у нас — полный ассортимент услуг, мы предоставляем выбор.

Другой момент — по выплате заработной платы. Если компания отдает на аутсорсинг ведение и выплату заработной платы сотрудникам, то сразу снимается напряженность внутри коллектива, потому что у людей уже нет источников информации о том, какая зарплата у того или иного коллеги и по какой причине. Не будет повода для досужих разговоров среди персонала. «Простые решения», кстати, зарегистрированы, как оператор персональных данных, мы обеспечиваем их полную конфиденциальность.

Если «Простые решения» готовы работать во Владимирской области, есть ли планы нанимать в штат местных специалистов?

Безусловно. Сейчас в нашей команде около 20 человек. Мы как раз готовимся расширять штат компании и будем рады пригласить (и вести, помогать с повышением квалификации) достойных претендентов во Владимирской области, которые любят и ценят бухгалтерскую специальность. У нас есть площадка для обучения бухгалтеров, на которой сотрудники проходят в среднем 7-8 обучений в год.

Наши контакты:

8(495)921-55-34

buh@easylex.ru

МО, г. Пущино, ул. Институтская, 4

Обособленное подразделение:

Приморский край, г. Арсеньев, ул. Щербакова, д. 35

Наши сайты:

https://buheasylex.ru/

https://easylex.ru/

Наши страницы в соцсетях:

https://vk.com/prostye_reshenia

https://t.me/uk_buh

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:23 Приняты законы об оптимизации местного самоуправления во Владимирской области
Сразу несколько взаимосвязанных областных законов приняли 23 апреля депутаты Законодательного Собрания. Поэтому их и называют пакетом законов. А взаимосвязаны они тем, что открывают путь к преобразованиям в местном самоу…
вчера в 18:36 Людмила Романова представила доклад о своей деятельности депутатам Заксобрания
На апрельском заседании Законодательного Собрания Уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова представила свой ежегодный доклад на основе жалоб и обращений людей, поступивших к омбудсмену в…