30 августа 2022 в 16:27

Ученые выяснили, что черный чай снижает риск преждевременной смерти

Употребление не менее двух чашек черного чая в день снижает риск преждевременной смерти от 9% до 13%, пишет РИА "ФАН" со ссылкой на исследование Американского колледжа врачей. Ученые использовали данные хранилища UK Biobank о здоровье 500 тысяч человек и опубликовали результаты работы в журнале Annals of Internal Medicine.

Исследование велось через анкетирование и продолжалось более десяти лет. На вопросы люди отвечали с 2006 по 2010 год, затем полученные данные ученые анализировали.

Оказалось, что у тех, кто выпивал не менее двух чашек чая в день, риск преждевременной смерти снижался почти на 13%. Причем эффект был очевиден независимо от того, добавляли в чай молоко с сахаром или нет, сообщает "ФАН".

Как говорят эксперты, все дело в том, что чай снижает уровень окислительных процессов в организме и способствует улучшению функции эндотелия, то есть клеток, которые выстилают внутреннюю поверхность кровеносных и лимфатических сосудов. Так что чай защищает сердце и помогает жить дольше. Вспомните об этом, когда друзья или знакомые приглашают вас на чашечку чая.

Без ответа пока, правда, остается вопрос, должны ли люди, которые не пьют чай, начать это делать для улучшения своего здоровья или нет. Наверное, через какое-то время ученые выяснят и это.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 21:04 Ангиограф сломался из-за экономии: больница №4 пять лет его не обслуживала
В городской больнице №4 Владимира вышел из строя ангиограф — высокотехнологичный аппарат для диагностики сосудов. Чиновники признали: оборудование не обслуживали с 2021 года. Теперь его будут восстанавливать в рассрочку.
вчера в 18:27 Участники программы «Герои-33» успешно защитили дипломные проекты
Во Владимирской области ветераны специальной военной операции - участники областной программы подготовки управленческих кадров «Герои-33» защитили выпускные аттестационные работы.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.