Женщина приобрела спальный гарнитур за 135 тыс 581 рубль с доставкой. В эту сумму также вошли услуги по монтажу и сборке.
Однако во время сборки выяснилось, что мебель, по всей видимости, хранили и транспортировали ненадлежащим образом.
Покупательница обнаружила сколы на прикроватной тумбе, шкафе для одежды и комоде. Краска на фасадах в нескольких местах была повреждена. Комодные ящики были неправильно скроены - между ними не было зазоров, а средний ящик еще и не полностью закрывался.
На зеркале виднелись темные пятна.
Горожанка обратилась с претензиями к продавцу, но тот никак не отреагировал на них. Тогда она пошла в суд.
В судебном заседании продавец иск не признал, пояснив, что на мебели были незначительные дефекты.
Суд встал на сторону покупательницы. Помимо того, что судья удовлетворил требование истца о расторжении договора на приобретение спального гарнитура на сумму 135 тыс 581 рубль, он весомо“наказал рублем” продавца, постановив взыскать с него еще и неустойку за период с 13 декабря 2021 года по 31 мая 2022 года (221 тыс 897 рублей 70 копеек). Также 5000 рублей ИПэшник должен заплатить за компенсацию морального вреда покупательницы, убытки - 26 тыс 218 рублей 80 копеек, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а это еще - 194 тыс 348 рублей 75 копеек. Таким образом, отмененная сделка обошлась продавцу в немногим более 583 тысячи рублей.