17 ноября 2022 в 18:00

Ремонт железнодорожного вокзала во Владимире не изменит внешний вид здания

Создание во Владимире современного транспортно-пересадочного узла не повлияет на внешний вид здания, как того опасались жители города. Напомним, некоторое время назад владимирцы забили тревогу, что советская архитектура вокзала окажется закрыта металлическими панелями или алюминиевыми вентфасадами.

17 ноября губернатор Владимирской области Александр Авдеев провёл выездное рабочее совещание по вопросу создания транспортно-пересадочного узла. К разговору были приглашены начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский, врио заместителя губернатора Сергей Волков, руководители органов исполнительной власти региона, администрации города Владимира, автовокзала и железнодорожного вокзала, проектировщики, а также известный российский архитектор и урбанист Илья Заливухин – в качестве эксперта.

Вокзальный комплекс во Владимире должен трансформироваться в современный транспортно-пересадочный узел уже к 2024 году, когда будет отмечаться 1000-летие Суздаля. Ожидается, что в этом году 33 регион примет особенно много туристов, многие из которых приедут самостоятельно, поэтому транспортную инфраструктуру спешат привести в порядок.

Концепция реконструкции железнодорожного вокзала давно готова, в первом квартале 2023 года проект будет передан на экспертизу, а уже весной власти рассчитывают приступить к реализации первого этапа плана.

Доминантой всего кластера решено оставить существующее здание железнодорожного вокзала. Внутри все пространство будет полностью переформатировано, чтобы «убрать стеснённость и иные некомфортные для пассажиров факторы». Появятся удобные залы ожидания, в том числе повышенной комфортности и для пассажиров с детьми. За счёт переноса касс первый этаж сделают более просторным и функциональным. На втором этаже оборудуют фудкорт.

Важно, что привычный внешний вид здания сохранят по-максимуму, подчеркнул губернатор Александр Авдеев. С облицовочными панелями из белого известняка придется распрощаться, но его заменят абсолютно неотличимым от оригинала армированным керамогранитом. Этот материал более износостойкий, долговечный и удобный в обслуживании. Сохранится и цветовая гамма, только более «акцентными» станут окна и освещение.

«Проектировщики очень бережно подходят. Сейчас основные вопросы даже не по внешней отделке, а по самой организации транспортно-пересадочного узла. Важна внутренняя логистика – перемещение пассажиров с железной дороги на автобус, комфортная зона ожидания, удобная и тем, кто передвигается по железной дороге, и тем, кто едет на автобусе, подвоз пассажиров, парковка. Ещё одна актуальная тема – реконструкция привокзальной площади, благоустройство этой территории. Здесь важна каждая деталь», – подчеркнул Александр Авдеев.

Глава региона обратил внимание на важность обсуждения этого проекта с общественностью.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
49 минут назад Один человек погиб и трое пострадали в аварии на трассе под Судогдой
В субботу, 20 апреля, на 47 километре трассы «Владимир - Муром» (в районе Судогды) произошло лобовое столкновение автомобиля «ВАЗ-2115» и автофургона «Мерседес Атего». В аварии погиб водитель отечественной легковушки.
сегодня в 12:20 Фермер из Александровского района заготавливает и перерабатывает березовый сок
Житель поселка Майский Сергей Батурин - личность неординарная. Это становится ясно, когда узнаешь, сколько он имеет образований и специальностей. Он и агроном, и педагог-психолог, и регулировщик радиоэлектронной аппарату…