- К системе «Инцидент Менеджмент» сейчас подключены страницы всех органов власти региона. Это позволяет повысить оперативность ответов на запросы граждан. В 2022 году поступило 29704 сообщения (в 2021 — 16 816 обращений). А вот время ответов сократилось с 6,5 почти до 5 часов. Чаще всего пользователи жалуются на плохие дороги, проблемы в сферах ЖКХ и благоустройства. Число удовлетворенности ответами в текущем году выросло до 90%, - подытожил Дмитрий Лавров.
Самые оперативные ответы на обращения граждан дают Вязниковский район, Ковров, Гусь-Хрустальный и Владимир. Центр управления регионом в наступающем году продолжит работу с остальными муниципалитетами в этом направлении — чтобы приблизить их реакцию на вопросы от населения к среднему по России (оно составляет 3 часа 50 минут).
- Многие моменты в части взаимодействия государственных и частных организаций по вопросам от жителей удается решить совместными усилиями с администрацией области. На основе аналитики ЦУР губернатор получает картину системных проблем в регионе. Это позволяет положительно их решать. Например, ситуацию со школой-долгостроем в Коврове (после рабочей поездки Александра Авдеева дело сдвинулось с мертвой точки) или с отсутствием воды в летний период в Суздальском районе (были приобретены и установлены дополнительные насосные станции), - объяснил руководитель ЦУР.
Статистика ЦУР позволяет выявить «болевые точки» по всему региону. Данные используются на прямых линиях с депутатами, общественниками, руководителями департаментов и главами органов местного самоуправления. За год состоялось свыше 50 открытых эфиров, где были даны ответы на самые волнующие жителей темы.
Важную роль ЦУР отводит качеству ответов, которые должны быть просты, понятны и информативны. Для этого в текущем году было организовано 25 обучающих семинаров. Они охватили более 1600 госслужащих, занятых ведением официальных страниц профильных ведомств.
За 2022 год Центр управления регионом провел 47 крупных социологических интернет-исследований. Основными площадками выступили «Одноклассники» и «Вконтакте». Спектр тем разнообразный — от благоустройства и ЖКХ до бизнес-сферы. Региональные данные становятся частью всероссийской картины по тому или иному вопросу, которую публикуют федеральные ведомства.