Преступники продолжают действовать и сейчас. Так, под влияние аферистов попал житель Гороховца. Мужчина поверил в мгновенную выгоду инвестиций и перевел 2 миллиона рублей собственных сбережений.
Во Владимире пенсионерке позвонил лжесотрудник банка и сообщил о якобы подозрительных операциях по ее расчетному счету. Следуя инструкциям мошенника, женщина потеряла 5 миллионов.
«Несмотря на проводимую разъяснительную работу, полицейские еженедельно регистрируют новые случаи обмана граждан», – говорят в пресс-службе УМВД.
Полицейские еще раз напоминают гражданам, что лучше вообще не поддерживать разговоры с незнакомыми людьми и не отвечать на звонки с неизвестных номеров. А еще – полностью контролировать свой разговор и не поддаваться на сомнительные предложения.
Помните: если у вас по телефону выспрашивают конфиденциальные данные (такие как уникальный номер клиента, данные банковской карты, коды из СМС для входа в личный кабинет и т.д.), то почти во всех случаях – это мошенничество. Используя эту информацию, аферисты могут получить доступ к средствам на ваших счетах или к предварительно одобренным кредитам, которые осядут в их карманах, а расплачиваться будете вы.
Учитывая большую актуальность этих вопросов, во Владимире в торговых центрах и на рынках сотрудники УМВД совместно с дружинниками провели несколько разъяснительных бесед с покупателями и работниками магазинов о том, как не стать жертвой дистанционных преступлений, и раздали профилактические памятки.