В ходе расследования правоохранители установили, что проводимая учреждением здравоохранения работа при осуществлении закупок лекарственных препаратов – неэффективна. Контракты заключаются несвоевременно, из-за чего пациенты остаются на продолжительное время без лекарственной терапии.
Например, проверка установила, что одной из жительниц Суздаля в феврале этого года был выписан рецепт на лекарственный препарат, который месяц находился на отсроченном обслуживании.
Начиная с декабря 2022 года по февраль 2023 года учреждение здравоохранения 4 раза проводило закупочные мероприятия по приобретению указанного лекарства. Несмотря на то, что торги неоднократно признавались несостоявшимися, договор на приобретение препарата с единственным поставщиком был заключён лишь в марте этого года.
Другому пациенту в феврале выписали рецепт на дорогостоящий лекарственный препарат, который также находился на отсроченном обслуживании. Контракт на его закупку был заключён лишь в начале марта, несмотря на то, Министерство здравоохранения велело организовать закупки данного препарата до конца января.
«По фактам несвоевременного заключения договоров выявлены также при закупке других лекарственных препаратов, сроки организации закупок которых определены распоряжениями и приказами Министерства (департамента) здравоохранения», – сообщают в ведомстве.
В результате прокурор внёс представление руководителю учреждения. Устранение нарушений взято на контроль.