Однако конструктивного диалога с автосалоном не получилось и женщина обратилась в суд, чтобы расторгнуть договор купли-продажи. Также автоледи намерена была взыскать компенсацию за товар ненадлежащего качества, неустойку и моральный вред.
Представитель автосалона в суд не пришел. В письменных возражениях юристы компании указали, что покупательница имела возможность проверить качество и техническое состояние автомобиля в момент покупки, в том числе с участием экспертов, однако этого не сделала.
Тем временем покупательница оплатила экспертизу и ее выводы были еще более ошеломляющие.
Эксперты признали, что пробег скручивали дважды. Сам автомобиль имеет значительный физический износ – 86 %.
Суд пришел к выводу о том, что изменение данных о пробеге автомобиля - это не что иное, как предоставление продавцом недостоверной информации о товаре. Покупателю не была обеспечена возможность свободного и правильного выбора.
Суд частично удовлетворил исковые требования и расторгнул договор купли-продажи автомобиля.
По итогу даме обязаны вернуть стоимость авто - 1,7 млн рублей, компенсацию морального вреда в размере пяти тысяч рублей, штраф - это еще сто пятьдесят тысяч рублей. Сам автомобиль она должна возвратить.
Автосалон попытался обжаловать приговор, но безуспешно. Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда признала решение суда первой инстанции законным и обоснованным, оставив его без изменения.