Арифметика со щитами была такой: из 198 рекламных конструкций, стоящих в областном центре, почти четверть (48 штук) на момент проверки не имели действующих разрешений и договоров на установку. Причем, 19 таких конструкций стояли на муниципальной земле.
Также выяснилось, что мэрия как-то вяло регулировала процесс перезаключения договоров или демонтажа конструкций в том случае, если срок их размещения заканчивался. В данном случае прокуратура бросила претензию в сторону МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира».
Помимо этого, надзорники уверены, что выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при организации и проведении некоторых торгов на предоставление места под рекламную конструкцию. В частности, конкурсная документация содержала условия, существенно ограничивающие круг потенциальных участников. Свои подозрения надзорники направили в УФАС России по Владимирской области.
Обнаружено в ходе проверки и пять бесхозных рекламных конструкций на земле, находящейся в федеральной собственности. Еще 13 щитов, как посчитали проверяющие, стоят слишком близко к проезжей части автотрасс и мешают безопасному движению дорожников.
Кроме того, во время проверки обнаружены признаки аффилированности одного из чиновников с представителем организации, осуществляющей рекламную деятельность, отметили в ведомстве.
По результатам проверки прокурором в адрес главы города Владимира и начальника УМВД России по г. Владимиру внесены представления, устранение выявленных нарушений взято на контроль.