3 мая в 20:27

Во Владимирской области ведущего праздников подвели "Фиксики" и Нюша из "Смешариков"

Фото: Владимир Чучадеев
Известный в Нижнем Новгороде ведущий праздников проиграл суд компаниям «Смешарики», «Мармелад Медиа», «Студия анимационного кино «Мельница» и «Аэроплан», которые подали иск о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав. Дело рассматривал Ковровский городской суд.

Как следует из сообщения пресс-службы суда, на своем сайте с рекламой корпоративов, банкетов и детских праздников ведущий разместил изображение персонажа «Нюша» из мультсериала «Смешарики», рисунок «Роза» из анимационного сериала «Барбоскины», изображения персонажей «Симка» и «Нолик» из сериала «Фиксики» и товарный знак фирмы «Мармелад Медиа». Факт использования объектов исключительных авторских прав истец подтвердил скриншотами и потребовал компенсации, а также возмещения расходов по оплате госпошлины и почтовых издержек.

Ответчик с исковыми требованиями не согласился и стоял на том, что представленные истцами «скриншоты» адреса сайта не соответствуют действительности, а представленные доказательства недостоверны ввиду того, что в размещенной на сайте информации нет спорных персонажей правообладателей.

Исследовав материалы дела и выслушав обе стороны, суд принял решение поддержать истцов. Теперь ведущий должен выплатить им 10 тысяч рублей за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства и расходы по оплате всех судебных издержек.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 19:19 Жители проспекта Строителей во Владимире останутся без горячей воды двое суток
Пресс-служба администрации города Владимира сообщает об ограничении подачи потребителям горячей воды. Это связано с подключением к новому трубопроводу, который проложили специалисты Владимирского филиала ПАО «Т Плюс».
сегодня в 18:44 Владимирцам рассказали, как разоблачать недостоверную информацию в сети
Фактчекинговый сервис «Лапша Медиа» открыл специальный сервис для этого. По прогнозам, в 2023 году будет опубликовано более 12,5 млн фейков. За последние два года их количество выросло в 8 раз.